Иммобилайзер IGLA 220

Иммобилайзер Игла 220 (IGLA) — полностью цифровое противоугонное устройство, не использующее какие-либо брелоки и метки: для снятия с охраны используются штатные кнопки автомобиля или смартфон владельца в качестве метки. В комплект системы входит реле блокировки, используемое для подключения дополнительного контура защиты.

В отличие от большинства присутствующих на рынке иммобилайзеров, в которых блокировка заключается в разрыве цепи питания какого-либо управляющего органа автомобиля (стартера, бензонасоса, катушек зажигания), Игла использует цифровой способ передачи команды в блок управления автомобилем — этот вариант более надежен, т.к. позволит владельцу в случае выхода иммобилайзера из строя беспрепятственно добраться до сервиса.

Противоугонное устройство Игла обладает рядом преимуществ: закрытие стекол и складывание зеркал при включении охраны штатным ключом, невозможность срабатывания блокировки на большой скорости, определение начала движения по штатным датчикам скорости, бесшумность, водонепроницаемость и т.д. Так как в Игле используются слаботочные, не подверженные нагреву компоненты и не используются механические компоненты (реле) исключено размыкание контактов в результате перегрева и, как следствие, остановка работы двигателя

Для обновления прошивки устройства используется радиоканал, поэтому демонтировать блок для этого не требуется, и вся процедура занимает минимум времени.

Важно! Игла подходит не ко всем автомобилям. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком поддерживаемых автомобилей, открыв вкладку «Файлы и инструкции».

Дополнительный контур защиты

Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 220 предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок).

Сертификаты

галерея выполненных работ

Отзывы клиентов

Оставьте комментарий